Представительство Института консультирования и системных решений (ИКСР) в Оренбурге
Семейное консультирование и
клиент-центрированные расстановки 464ч.

Оставьте нам свой номер телефона и мы с вами свяжемся!
Или вы можете позвонить нам сами
+79033672028
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Институт консультирования и системных решений (ИКСР) начинает набор по программе:

"Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки"
повышение квалификации
Направление и автор:
  • Клиент-центрированные расстановки
  • Автор: член-корр. МАПН, д.п.н. Михаил Бурняшев.
Продолжительность обучения:
• 2 года обучения, модуль проходит раз в 3 месяца
• 8 обучающих модулей
• 2 сертификационных модуля
Продолжительность программы
Общая продолжительность программы – 2 года: 464 ак.ч.

После выполнения всех требований программы участники сертифицируются как специалисты семейной расстановки с внесением в список сертифицированных семейных расстановщиков и получают право безвозмездно использовать в своей профессиональной деятельности названия Расстановка®, при соблюдении ими этических и профессиональных норм.
Приглашаем на обучение:
  • студентов-психологов, психологов, коучей, психотерапевтов, супервизоров.

    Как специалист, вы получаете Вы получаете расширенный инструментарий для работы с клиентом.


    В дальнейшем сможете помогать клиентам с решением их проблем. Данная программа поможет быстро гармонизировать все основные сферы жизнедеятельности человека, начиная со взаимоотношений с самим собой и заканчивая построением счастливой семьи и успешного бизнеса.

  • работников медицины

    Так как большинство наследственных заболеваний кроются на уровне семейной системы.

    И тогда необходим комплексный подход к лечению пациента.

  • работников образовательных учреждений

    Дети — зачастую являются сигнальным маяком того, что в семейной системе присутствуют нарушения . И как следствие агрессивное и конфликтное поведение в классе и дома, соры со сверстниками, конфликты с родителями.

    Тогда как с помощью расстановок можно работать как и с семьей ребенка, так и с подростками, решая вышеуказанные проблемы.
  • работников социальной сферы, представителей других «помогающих» профессий.
    Инструменты расстановок многогранны, и могут показать причины и выходы из проблемных ситуаций клиентов.
Кроме этого, ждём на обучение людей имеющих:
• высшее образование

по любой специальности
Организационная информация:
  • Формат
    Программа "Семейное консультирование и
    клиент-центрированные расстановки" состоит из 10 модулей ( 8 обучающих и 2 аттестационных модулей.) = 464ак.часов

    Каждый обучающий модуль состоит из 5 дней: 3 дня теории и 2 дня практики.

    Продолжительность сертификационных модулей определяется по факту и связано с количеством обучающихся в группе.

    Время обучения: с пятницы по вторник, ежедневно с 10.00ч. до 18.00ч.
  • Расписание встреч
    Старт обучения весной 2023г.
    1 модуль: 16 - 20 марта 2023 года

    Далее сроки определяются по набору группы.

    Модуль проводится раз в три месяца
  • Стоимость обучения
    Совершив предоплату в размере 50% от стоимости модуля - тем самым, вы бронируете место на обучении. При отмене записи менее,чем за 7 дней до начала обучения, предоплата не возвращается

    • стоимость каждого модуля - 15.000₽
    Таким образом все обучение стоит 150000₽

    Необходима предоплата. Возможна рассрочка.

    Конференция ИКСР, обязательная для обучающихся, стоимость 15.000₽ (стоимость может меняться в зависимости от формата проведения конференции)
ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ ВЫДАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:
Удостоверение о повышении квалификации - 464 ак.ч.
Выдается при наличии соответствующего высшего образования и квалификации.
Сертификат участия в программе
Всем, прошедшим программу в полном объёме, выдаётся сертификат, подтверждающий знакомство с методом.
Ведущая курса "Семейная терапия и клиент-центрированные расстановки":

Елена Бутурлина
преподаватель, терапевт, супервизор, расстановщик.
Направление: Клиент-центрированные расстановки.
Что я делаю:
— преподаю системный подход и обучаю системным расстановкам;
— веду индивидуальные консультации лично и онлайн;
— провожу клиентские группы по системным расстановкам в аудитории и онлайн;
— тренинги, семинары, вебинары и т.д.

Принципы моей работы:
• Чуткое, внимательное отношение к клиенту и его запросу;
• Постоянное совершенствование и развитие;
• Профессиональный подход к делу.


Опыт работы в бизнесе и бизнес-консультировании научил меня смотреть на вещи системно, а также перерабатывать большой объем информации и структурировать её.

В ходе совместной работы с клиентами, я поощряю человека гармонизировать свои отношения с миром. Стремлюсь к тем изменениям, которые полезны для человека и сохраняют целостность его личности.

В процессе консультирования я помогаю выяснять и нейтрализовывать ограничивающие и ненужные убеждения и страхи. Я помогаю развивать (усиливать) те черты и способности, которые помогают реализовать мечты и планы. Также помогаю формулировать истинные цели с тем, чтобы легко и непринуждённо их достичь.

За многие годы практики, конечно появились любимые и «работающие» техники. Мир движется вперёд и консультирование тоже. Появляются новые, современные методики, работающие быстро и эффективно. Основываясь на классической терапии, я продвигаюсь и постоянно учусь новым методам.
Как записаться на программу?
Диалог с куратором откроется в новом окне
Напишите нам, для того, чтобы оставить заявку
Дождитесь ответа от куратора обучения
Мы обязательно свяжемся с вами в течение 1-2 дней
Уточните интересующие вас вопросы
Куратор обучения ответит на все ваши вопросы и расскажет, как будет проходить процесс обучения
Отправьте предоплату за обучение
Платежные данные вам сообщит, лично, куратор по набору группы
Программа специализации
"Семейное консультирование и
клиент-центрированные расстановки"
Сбалансированное сочетание лекционного материала, практических упражнений и групповой терапии.
Модуль 1

ОСНОВЫ СИСТЕМНОЙ СЕМЕЙНОЙ РАССТАНОВКИ.

Теория и практика. Основные этапы системной семейной расстановки.

Расстановочное интервью. (40 ак.ч.)


Содержание тем модуля:

1. Истоки системных расстановок.

2. Основа — сценическая работа и работа с образами.

3. Современные направления системных расстановок.

4. Основные психотерапевтические направления, идеи, концепции и техники, которые включены в системные семейные расстановки.

5. Основные понятия, используемые в системных семейных расстановках.

6. Система отражения информации из внешнего мира в личной и коллективной памяти человека.

7. Модель сознания человека.

8. Как возникают связи в социальных системах и их основные виды.

9. С какими системами работают системные семейные расстановки.

10. Как мы функционируем в жизни и что мы видим в системных расстановках.

11. Связи между внешним и внутренним миром (бессознательным) человека.

12. Пример связи между человеком и его личностью и двумя субличностями.

13. Связи между человеком и слоями его памяти (бессознательного). Реконструкция прошлого.

14. Слои человеческой памяти (бессознательного).

15. Элементы и понятия, используемые в системной семейной расстановке (ССР).

16. Пространства системной семейной расстановки и взаимосвязи между ними.

17. Связи, действующие в системной семейной расстановке.

18. Связи, действующие в процессе системной семейной расстановки.

19. Пространства в системной семейной расстановке и взаимосвязи между ними.

20. Информация от заместителей.

21. Правила для заместителей.

22. Ритуалы выхода из роли.

23. Расстановка возврата ролей.

24. Системные принципы, работающие в семейных и родовых системах.

25. Что такое решение.

26. Признаки решения.

27. Основные этапы работы в Системной Семейной Расстановке (ССР).

28. Основные этапы работы в ССР. Этап 1.

29. Классификация видов клиентов в системной терапии.

МОДУЛЬ 2

ОСНОВЫ СИСТЕМНОЙ СЕМЕЙНОЙ РАССТАНОВКИ.

Теория и практика. Основные этапы системной семейной расстановки.

Сценическая работа. (40 ак.ч.)
Содержание тем модуля:

1. Основные этапы работы в ССР. ЭТАП 2. Расстановка первичного образа.

2. ФАКТЫ И ФЕНОМЕНЫ. На что нужно обратить внимание при работе с первичным образом расстановки.

3. Циркулярный опрос заместителей.

4. Основные этапы работы в ССР. ЭТАП 3. Исследование системы клиента и поиск решения.

5. Основные техники, используемые в расстановочной работе.

6. Механизм смещения роли, принадлежащей другому человеку на ребенка матерью в семейной системе.

7. Механизм переплетения в семье ребенка с позицией (ролью), принадлежащей другому человеку.

8. Основные позиции терапевта (консультанта) в расстановочной работе.

9. Основные этапы работы в ССР. Этап 4. Завершение семейной расстановки.

10. Расстановка возврата ролей.
МОДУЛЬ 3

Родительская семья, как система.

Отношения родителей и детей в родительской семье с позиции ребенка. (40 ак.ч.)
Содержание тем модуля:

1. Кто принадлежит к родительской семье (РС).

2. Родительская семья, как система. Иерархические уровни в родительской семье.

3. Родительская семья, как система. Правила (порядки) действующие в РС

4. Базовые образы и хорошие места в семейных расстановках (СР) при работе с родителями и детьми.

5. Механизм переплетения ребенка с другой фигурой (ролью) в системе.

6. Переплетение и его возможные степени.

7. Принятие собственной жизни, родителей, семьи, рода.

8. Базовые движения ребенка относительно матери или фигуры, выполняющей ее функцию.

9. Ситуации проводящие к прерыванию движения любви к матери (отцу).

10. Принципы восстановления прерванного движения любви ребенка к матери (отцу).

11. Основные системные динамики, возникающие между родителями и детьми.

12. Динамика делегирования. Родительские поручения (делегации) и их выполнение детьми. Конфликты делегирования.

13. Предыдущие партнеры супругов и их влияние на детей.

14. Развод между партнерами и его влияние на детей. Конфликт лояльности у ребенка при разводе родителей.

15. Конфликты между родителями. Коалиции, альянсы. Дети, как доверенные лица родителей. Втягивания детей в конфликты.

16. Братья и сестры, и их влияние друг на друга и родителей.

17. Особые случаи при работе с детско-родительскими отношениями.
Модуль 4

Развитие и рост в родительской семье.

Как мы становимся мужчинами и женщинами.

Свободно выбранные союзы. (40 ак.ч.)
Содержание тем модуля:

1. Основные позиции и движения роста для девочек относительно матери и отца.

2. Основные позиции и движения роста для мальчиков относительно матери и отца.

3. Мужское и Женское.

4. Сексуальность.

5. Свободно выбранные союзы.
Модуль 5

Мужчина и женщина.

Отношения в паре.

Как пара становится семьей.

Нынешняя семья и наши дети. (40 ак.ч.)
Содержание тем модуля:

1. Схема партнерства и областей, оказывающих влияние на партнерство.

2. ПРЕДПОСЫЛКИ (ПРАВИЛА) ДЛИТЕЛЬНОГО И СЧАСТЛИВОГО ПАРТНЕРСТВА.

3. КОГДА ПАРА ИЗ СВОБОДНО ВЫБРАННОГО СОЮЗА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СЕМЬЮ.

4. ИЕРАРХИЯ СИСТЕМ, ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО К РАЗНЫМ СИСТЕМАМ.

5. Завершение Партнерской связи.

6. Принципы системного уравновешивания.
Модуль 6

Родовая система, связи, динамики и отношения в роду. (40 ак.ч.)
Содержание тем модуля:

1. Кто принадлежит к родовой системе.

2. Родовая система – предки и передача энергии (ресурсов и отягощений) от старших младшим.

3. Порядки, действующие на уровне родовой системы.

4. На что важно обращать внимание при работе с позициями в родовой системе.
Модуль 7

ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ. Процесс умирания.

Умершие и их влияние на отношения.

Динамика Агрессор-Жертва. (40 ак.ч.)
Содержание тем модуля:

1. Цикл Жизни.

2. Схема Мироздания.

3. Пути Души.

4. Принятие абортированного(ых) ребенка (детей).

5. Этапы работы.

6. Агрессоры и Жертвы.

7. Квадрат ЖАСС (Жертва-Агрессор-Спасатель-Свидетель).

8. Принципы системного уравновешивания.
Модуль 8

Скрытые, симптомные, супервизионные расстановки, специальные форматы и области работы с расстановкой.

Терапевт, его семья и терапевтический стиль. (40 ак.ч.)
Содержание тем модуля:

1. Виды скрытых расстановок.

2. Симптомы – указатели проблемных областей в роду.

3. Расстановка Проблемы-Решения

4. Расстановка Движения к цели

6. Супервизионные расстановки.

7. Основные модели супервизионных расстановок.

8. Я – Расстановочная работа – Мои Клиенты и Мой Род.
МОДУЛЬ 9

Личная и групповая терапия в методе и семейные расстановки для получения опыта клиента, заместителя и ассистирования в рекомендованных клиентских группах. (128 ак.ч.)
Для углубления профессиональных компетенций слушателей в программу включены личная и групповая терапия в методе «Системно-феноменологическая психотерапия» (консультирование), которая предусматривает участие слушателей в качестве заместителей и ассистентов на клиентских группах преподавателей для получения личного опыта и практики работы с клиентами и личная терапия у сертифицированных личных терапевтов в методе.

В течении обучения каждый слушатель должен провести в качестве терапевта минимум четыре собственные работы с клиентами под супервизией преподавателей и сделать минимум пятнадцать собственных клиентских работ, которые необходимо описать в дневнике личной терапии.

В процессе личной терапии для самоисследования, вам, как клиенту, необходимо составить (нарисовать) геннограмму вашего рода. Обязательно должны быть сделаны семейные расстановки Вашей родительской семьи, Вашей нынешней семьи, Вас и родительской семьи вашего отца, Вас и родительской семьи матери.

Темы для дальнейшей личной терапии определяются Вами совместно с Вашим личным терапевтом. Необходимо вести дневник о ходе личной терапии. Он будет использован во время личной терапии. В случае необходимости дневник может быть запрошен супервизорами Программы. Информация о ходе процесса личной терапии является конфиденциальной.

В дневнике нужно оставить место для возможных замечаний, комментариев, осознаний, которые могут возникнуть позже.

Модуль 10

Демонстрация самостоятельных работ слушателями программы, очная супервизия и итоговая аттестация. (80 ак.ч.)
Демонстрация самостоятельных работ участниками программы и супервизия их работы преподавателями-супервизорами.

Реализация системных, расстановочных принципов в различных контекстах и в повседневной работе участников обучения.

Работа с терапевтическим стилем системного терапевта (консультанта).

Участники делают самостоятельные работы с клиентами, а тренеры-супервизоры дают супервизию их работы.

Очная супервизия в группе предполагает демонстрацию слушателем программы обучения «Системно-феноменологическая психотерапия (консультирование) и семейные расстановки» приобретенных им умений и навыков практической работы с клиентом с использованием основных приемов и техник системного консультирования и самостоятельного ведения семейной расстановки с целью:

· Определение уровня владения слушателем программы основными приемами и техниками Системно-феноменологической психотерапии (консультирования) и семейных расстановок.

· Выявление возможных затруднений и «слепых пятен» в самостоятельной работе слушателя с клиентом.

· Обратная связь от преподавателей-супервизоров с рекомендациями для устранения слушателем возможных затруднений.
Для успешной сертификации необходимо:

1. Пройти все 8 модулей обучения. Каждый модуль состоит из 5 дней (3 дня теории и 2 дня практик);

2. Пройти 2 модуля супервизии и итоговой аттестации;

3. Принять участие в Конференции, организованной ИКСР

После выполнения всех требований программы участники сертифицируются как специалисты семейной расстановки с внесением в список сертифицированных семейных расстановщиков и получают право безвозмездно использовать в своей профессиональной деятельности названия Расстановка®, при соблюдении ими этических и профессиональных норм.
По окончании обучения при успешно пройденной аттестации и выполнении всех требований обучения, слушатель получает сертификат государственного образца о повышении квалификации.

При условии, если слушатель не имеет вышеуказанного базового образования, то он получает сертификат об окончании обучения от ИКСР. С последующей возможностью получения документа о повышении квалификации государственного образца, если решит получить образование в сфере психологии, педагогики и так далее.
Made on
Tilda